Skip to content

Лента новостей назад к ленте

марта132014

ЧР-2014: стартовый протокол

  • 13 марта, 20:15

37 комментариев


    • 17 марта 2014, 12:25
    • Kharchenko

    Уважаемые организаторы! Хотелось бы понять, как получилось, что за 1,5 месяца до начала соревнований все 300 мест в профилактории забронированы? Не сомневаюсь, что бронирование было произведено даже не списками, а общим количеством, на всякий случай, от клубов. Мне кажется, что такой подход по принципу "кто первый встал, того и тапочки" неправильный. Может быть следует принимать заявки на бронирование ТОЛЬКО у тех, кто уже подал и оплатил заявку на участие? В этом случае заполнение профилактория будет в точности соответствовать реальным заявкам, а подача заявок резко интенсифицируется. Что касается остальных предложений по гостиницам, то они - скорее насмешка над участниками. Например: Электропоезд от ст. «Фабричная» до ст. Быково (выход на правую сторону). Далее маршрутное такси или автобус No11 (конечная остановка). Представьте себе, как этот путь проделывает О.К. Кокорина, перешедшая недавно 90-летний рубеж. Да и для многих спортсменов в категории МАСТЕРС подобный путь не приведет не только к новым рекордам, но и к просто хорошим результатам. Если небольшой поселок Раменское не может обеспечить удобное проживание ВСЕМ участникам соревнований такого масштаба, как Чемпионат России, то может быть следует и место проведения выбирать соответствующее? С уважением. Александр Харченко.

    • 18 марта 2014, 06:58
    • feok

    Столкнулись с той же проблемой, что и "Невские звезды". Боюсь, что количество желающих участвовать в ЧР-2014 на таких условиях сильно поубавится. Присоединяемся к предложению Харченко: сначала регистрация дистанций и оплата, потом бронирование проживания.

    • 18 марта 2014, 21:37
    • Gold Fish

    "Может быть следует принимать заявки на бронирование ТОЛЬКО у тех, кто уже подал и оплатил заявку на участие?" "Если небольшой поселок Раменское не может обеспечить удобное проживание ВСЕМ участникам соревнований такого масштаба, как Чемпионат России, то может быть следует и место проведения выбирать соответствующее?" Абсолютно согласна с предложениями А.Харченко и поддерживаю их двумя руками!

    • 19 марта 2014, 16:01
    • A.Danilov

    В непосредственной близости от бассейна есть только гостиница ФОКа «Сатурн». Недалеко от бассейна в радиусе 6-9 км есть несколько гостиниц. Учитывая прошлогодний опыт, многие клубы заранее стали бронировать номера в самой ближней гостинице: первые заявки были поданы еще в январе. Организаторы в этом году предоставили нам 230 мест, с их слов, все они уже забронированы. У нас никогда не было такой системы, чтобы бронь ближайших гостиниц была возможно только после оплаты дистанций. О. Кокориной клуб "Цунами" выделит номер из своей брони. По остальным клубам - к сожалению, им придется размещаться в соседних гостиницах, многие из которых гораздо ближе, чем те гостиницы, которые были на Кубке 2013 в Питере.

    • 19 марта 2014, 18:40
    • Sanek

    А я не согласен, в моем случае, в данный момент я не могу точно выбрать какие я поплыву дистанции, и смогу определиться только к концу регистрации. А если мне сейчас зарегистрировать дистанции и оплатить их, то вдруг ближе к концу регистрации у меня возникнет необходимость поменять дистанции, то я должен буду заново регистрироваться и оплачивать их?

    • 19 марта 2014, 21:40
    • Gold Fish

    Странно... А как вы готовитесь к соревнованиям? Вы хоть способ плавания выбрали себе...? :)

    • 19 марта 2014, 21:58
    • Kharchenko

    Гостиница ФОКа "Сатурн" не просто ближайшая гостиница, а непосредственная часть всего спортивного комплекса и именно поэтому несложно было бы контролировать ее заполнение последовательно с заявками на Чемпионат. Но, если по тем или иным причинам это для Федерации сложно, возможно и другое предложение: квотирование размещение по клубам, чтобы уже клубы могли выделить места из выделенной квоты тем, кому они нужнее.

    • 20 марта 2014, 09:49
    • Игорь Криулин

    Я тоже пока не тороплюсь с регистрацией. Планировал дистанции исходя из прошлогодней программы, а программа поменялась ... Кстати, возникает вопрос - программа каждый год будет меняться или как?

    • 20 марта 2014, 11:26
    • A.Danilov

    Уважаемые члены ФПМ! Если у кого-то есть вариант хорошего бассейна с электроникой и гостиницей в непосредственной близости (радиус 1-го километра) и за аренду воды за 3-4 дня с нас возьмут не более 250 тысяч рублей - присылайте в Президиум заявку, мы с удовольствием рассмотрим такой вариант и проведем там Чемпионат и Кубок. К сожалению, в России таких вариантов не так уж много и Раменское далеко не самый худший вариант.

    • 20 марта 2014, 18:32
    • Sanek

    Gold Fish Я готовил один способ, но пару недель назад я получил травму и если она не заживет ближе к концу регистрации, то я именно этим способом плыть не смогу, и мне придется выбирать другой способ, т.е. дополнительный. A.Danilov А почему нельзя провести соревнования в Екатеринбурге как предлагал А.И. Власов?

    • 21 марта 2014, 14:06
    • Gold Fish

    Sanek, разумнее было уже сейчас выбрать дополнительный способ и готовить его, тем более время еще есть. Это же очевидно. Зачем испытывать судьбу? Травма может полностью не зажить и дать о себе знать в самый не подходящий момент. Это моё мнение, а так, выбор за вами...

    • 22 марта 2014, 10:26
    • perin

    Уважаемые дамы и господа! Гостиницы и проезд всегда осуществлялся по написанному выше принципу: "кто первый встал - того и тапки". И разве это не правильно? Надо думать заранее! Год назад ЧР был там же, так что все всЁ знали!!! Вспомните поездки на зарубежные соревнования! Что ЧЕ, что другие. Например мы с ярославцами брали билеты на самолет за 7 с половиной месяцев. И с проживанием определялись заранее. Например: почему уже нет мест в ближайшей гостинице к месту проведения КР в Питере в конце ноября именно на дни соревнований??? Кто-то умнее и продуманнее нас! Молодцы! И о каком квотировании мест может быть речь? Чтобы 14 человек проживали при бассейне, а 5 - у черта на куличках? Да, я знаю, что есть много формальных клубов, члены которых даже не знают друг друга... Но это их проблемы! Действительно проблем в Раменском хватает: давайте походим по рынку - поторгуемся. Кто реально может что-то предложить? Казань намного лучше и по проживанию, и по бассейну, и по наличию разминочной ванны. Но... Хорошо бы, чтобы в Раменском смогли решить проблему отсутствия щитков на второй стороне ванны бассейна. Екатеринбург? Далековато для большинства членов движения (если брать плотность распеределения пловцов Мастерс без учета Дальнего Востока). Там то точно будет мало участников... А Олимпийский большую сумму запрашивает???

    • 22 марта 2014, 12:40
    • Dr.Drink

    А я уже решил не ехать!

    • 22 марта 2014, 12:44
    • Dr.Drink

    А смысл? Каждый должен тренироваться индивидуально.

    • 22 марта 2014, 12:44
    • Dr.Drink

    Вместо того, чтобы переписываться- шли бы лучше в бассейн и тренировались!

    • 22 марта 2014, 14:54
    • pilulkin40

    Как всегда Ярославль воистину Мудрый! Полностью согласен. От себя в очередной раз хочется добавить- со стороны критиковать легче легкого, а вот РЕАЛЬНО помочь федерации могут немногие!!!

    • 22 марта 2014, 19:56
    • zuk

    Не согласен с с условиями регистрации,а затем бронирования. Мы, Солнечногорье, всегда заявлялись и приезжали. Например, я заявляю весь клуб, а заплатить стартовые взносы за всех не могу (фин. трудности) Как соберемся на днях,соберу деньги и оплачу стартовые! Не у всех в наличии деньги-вот у меня сейчас проблемы!

    • 23 марта 2014, 09:36
    • Sanek

    perin, если Екатеринбург далековато для проведения соревнований, то тогда как движение "Мастерс" может развиваться по всей территории России, а не только на западе страны? Мое мнение, надо проводить Чемпионаты и Кубки России по возможности по всей территории, не взирая на дальность.

    • 23 марта 2014, 11:54
    • Анастасия

    А почему бы не проводить Кубок России в категории Мастерс по аналогии с Кубком среди действующих профессиональных спортсменов. - с официальными этапами в разных регионах страны и финалом, к примеру в том же Питере... С включением в общий зачет результатов с региональных этапов кубка, - и личных, и клубных. Система рейтинговых турниров постепенно отрабатывается. В разных регионах проводятся соревнования, которые вполне могут претендовать на статус - "этап Кубка России". Это подняло бы значимость и популярность региональных соревнований, позволило бы спортсменам, которые не имеют возможности выехать на финальный этап внести свою лепту в клубные результаты. Да и при обращении к спонсорам и местным органам власти за помощью в проведении местного турнира со словами - "мы хотим провести чемпионат ... Области " , - или "у нас будет проводится Этап Кубка России" есть, на мой взгляд, разница.. вот и будет развитие движения "Мастерс" по всей территории России. Ну это просто как идея...

    • 23 марта 2014, 14:56
    • Sanek

    Анастасия, поддерживаю!

    • 23 марта 2014, 23:54
    • perin

    Уважаемая Анастасия!!! Вы правы: идея очень интересная! Если проводить кубковый зачет именно для КЛУБОВ с учетом этапов Кубка России. Но и они должны соответствовать требованиям проведения всероссийских соревнований! А таких, поверьте не так уж и много... Да и о чем речь: на кубке России участников МЕНЬШЕ, чем на открытом кубке Голландии (это такая МАЛЕНЬКАЯ страна :) ). Наше движение совсем не массовое... На такую огромную страну: 600 - 700 участников Чемпионата и Кубка. Согласен, надо развивать. Но мы и так все делаем, что возможно! А у администраций другие проблемы и статьи расходов: Олимпиада, Спартакиада, чемпионат мира по ф...футболу и другие высоко затратные шоу. Пожалуйста поделитесь опытом по спонсорам. Я знаю многократных рекордсменов России, которые по 10 лет в нашем движении и НИ КОПЕЙКИ не имеют ни от спонсоров, но от комитетов, проживая как в Москве, так и в регионах. Да и кто будет заниматься проведением этих этапов Кубка России? Или они будут такими же малочисленными, как Первенство или Чемпионат целых Краев и Регионов (с кричащими названиями), в которых участников меньше, чем даже в небольших соревнованиях нашей Воронежской области. А так идея прекрасная: вынесите ее на обсуждение Президиума ФПМ с конкретными предложениями. Я же за то, чтобы хоть бы Чемпионат и Кубок России проходили без особых шероховатостей, почему и появилась идея создания единого Регламента всероссийских соревнований ФПМ. И положительная динамика в организационном плане есть и она постоянна!!! Для sanek: конечно, движение должно развиваться на всей территории нашей необъятной страны!!! Согласен. Но есть банальная АРИФМЕТИКА. Сколько на кубок России приезжает с Дальнего Востока, Камчатки и Ямал-Ненецкого автономного округа? Сколько там пловцов ВООБЩЕ? 5? 10? 50? А сколько пловцов должны будут поехать на Дальний Восток с европейской части, если Кубок России проведут в Владике? Если и поедут, то в прямом смысле - единицы. У нас даже соревнования проводятся по выходным, так как все работают, а не являются иждивенцами. Кстати, есть россияне и на Антарктиде (несколько научных станций). Может всем ветеранам туда махнуть??? :) Извините, но такое пожелание больше смахивает на оторванную от жизни декларацию... Кроме того, стоимость транспортных услуг в нашей стране такова, что слетать в Германию с прекрасным перелетом и питанием на самолете немецкой компании за 2000 км ДЕШЕВЛЕ, чем прокатиться на поезде в купе по России за 500 км (о самолете я вообще молчу). Для информации: в "лихие" годы москвичи часто устраивали научные конференции в Сибири и на Дальнем Востоке. Но не для развития науки, а чтобы отдохнуть за казенный счет. В нынешнее время таких возможностей нет, а у Вас?... Я хочу сказать: надо ставить реальные цели. Вспоминается эпизод, как одна особа (останемся без имен, хотя она мне известна), сидя в Эйндховене на ЧЕ 2013 г. в собственном номере писала ..... пасквили, недовольная своей озабоченностью (см. комментарии). И вместо реальных предложений и уточнений она переходила на личности. Другие же участники ЧЕ просто указывали неточности и работали не на разрушение, а на созидание. Критика должна быть!!! Но конструктивная. А лучше, наверное - реальная помощь! Думаю, что Президиум от нее не откажется. Может, по аналогии, выбрать следующим президентом страны бывшего пловца? (шутка) Тогда у нас будут развиваться не только большой теннис и карате, но и плавание!!! :) С уважением, Юрий

    • 24 марта 2014, 17:21
    • sensey

    Предлагаю для проведения соревнований г.Пензу, где имеется 5 водных дворцов спорта. Руководители клубов "мастерс" в городах: Самара,Липецк, Воронеж,Москва и др. поддержат данный вариант. С уважением, Владимир Мальцев, Пенза.

    • 08 апреля 2014, 16:13
    • sevengreen

    Исходя из наших реалий (стоимости перелёта/переезда), ключевые соревнования сезона нужно проводить или в Москве или в ПИтере - Кубок и Чемпионат. ПОэтому для этих целей хорошо бы арендовать бассейны непосредственно в самих городах - с гостиницами, во всяком случае, проблемы отпадут сразу же. Да и с местами на трибунах тоже - в Раменском тесновато было, мягко говоря - умолчим про разминкочную ванну. А какие интересно, расценки за водный стадион ДИНАМО на м.Водный Стадион? Я слышал, он полупустой почти всегда, и соревнований в нём мало очень проводится... В ОЛИМПИЙСКОМ, как я знаю, расценки тоже вменяемые вполне... Участников в Москву побольше бы приехало, как мне кажется.

    • 12 апреля 2014, 22:09
    • Dr.Drink

    А на станции "Фабричная" есть пивные ларьки? Может кто-то знает?

    • 13 апреля 2014, 15:55
    • yaroslav novitskiy

    Мы послали 11 апреля наши 2 эстафеты-280 лет, почему их нет в списке. Аll stars

    • 13 апреля 2014, 15:57
    • Julia Danilova

    Куда вы послали? В положении написано: "Заявки на эстафеты принимаются по 11 апреля 2014 года включительно только через специальную форму на сайте."

    • 14 апреля 2014, 01:19
    • yaroslav novitskiy

    Прошу прощения, через спец форму заявка не проходила/ не открывалась/ поэтому послали , как получилось..

    • 14 апреля 2014, 01:20
    • yaroslav novitskiy

    Дадите добро- проплывем, на нет и суда - нет..

    • 16 апреля 2014, 12:55
    • Icebear

    А когда будут стартовые протоколы?

    • 17 апреля 2014, 17:59
    • perin

    В стартовых протоколах уже имеется информация по планируемому времени каждого заплыва! МОЛОДЦЫ!!! Спасибо!

    • 20 апреля 2014, 11:28
    • Kharchenko

    Друзья! Посмотрите, как составлен стартовый протокол на эстафеты. Приведу пример: эстафета комбинированная смешанная 4х50м. 1 заплыв. 2 команды 280-319 и одна команда 240-279 лет 2 заплыв. 5 команд 240-279, две - 200-239 и одна 120-159 лет 3 заплыв. 5 команд 200-239, две - 160-199 и одна 100-119 лет 4 заплыв. 5 команд 160-199 и три 120-159 лет 5 заплыв. 4 команды 120-159 лет и четыре 100-119 лет. Перепутаны абсолютно все возрастные категории. Самым правильным и конструктивным предложением было бы внесение следующих изменений: В первом заплыве расставить в соответствии с заявочным временем 2 команды 280-319 лет и 6 команд категории 240-279 лет. Во втором заплыве как раз расположатся 7 команд категории 200-239 лет; В третьем заплыве - 7 команд категории 160 - 199 лет; В четвертом заплыве - 8 команд 120-159 лет; В пятом заплыве - 5 команд 100-119 лет. При этом был бы ПОЛНЫЙ ПОРЯДОК: - все 35 команд соревновались бы в СВОИХ возрастных категориях; - общее количество заплывов осталось бы прежним Неужели это так трудно с самого начала выполнить? Но если не сначала, то почему организаторы так упорно не хотят навести порядок в стартовых протоколах. Поддержите! Александр Харченко.

    • 22 апреля 2014, 09:59
    • Z1ma

    Согласен с последним комментарием. Надо делать все правильно. Похоже на то, что лишь бы как сформировали заплывы.

    • 22 апреля 2014, 10:53
    • Julia Danilova

    Во-первых, Александром был опущен важный момент: в результате ряда тех.сбоев в БД не попали неск-ко эстафет, а две были занесены не в свою возр.группу. Стартовые с ВРЕМЕНАМИ заплывов уже были сформированы, когда это обнаружилось. Пришлось ставить пропущенные эстафеты на свободные дорожки, все руководители были уведомлены. Александру не хватило ответов на 5 его различных мейлов, он счел нужным опять написать в комментариях, неверно подав информацию. Изначально заплывы были сформированы СОГЛАСНО АЛГОРИТМУ. Давайте не будем сейчас давать резких оценок.

    • 22 апреля 2014, 12:33
    • Kharchenko

    И снова подчеркиваю, что совершенно не важно, какие технические сбои и на каком этапе были. Главное - надо исправлять результат допущенных ошибок. Наша команда НЕ ОШИБАЛАСЬ, но в результате оказалась в положении аутсайдера. Пропущенные эстафеты надо было ставить в первый, практически свободный заплыв, а нашу - рядом с соперниками по возрастной категории. Совершенно непонятны амбиции, с которыми организаторы упорно не желают приводить протокол в соответствие с правилами распределения по заплывам и дорожкам. И повторяется такая ситуация уже несколько лет!

    • 22 апреля 2014, 12:35
    • Alexey

    Полностью согласен с Александром! Для нас соревнования это праздник и борьба с соперниками, а не с секундомером. А тех. сбои в БД :) надо исправлять и наверное можно было бы желание. С уважением Алексей

    • 22 апреля 2014, 21:49
    • Andreev

    Уважаемая Юлия и другие ответственные лица. Харченко очень правильно пишет по поводу составления стартовых протоколов по эстафетам. Не надо ссылаться на то, что имелись сбои. Сбои сбоями, а протокол должен быть составлен корректно с соблюдением всех требований. Например, команда «Невские звезды» указала 1-ое заявочное время 2:11,00 (4х50 в/ст смеш., 240+) и оказалась на 8 дорожке и почему-то без учета времени. Что значит: «Изначально заплывы были сформированы СОГЛАСНО АЛГОРИТМУ». Если не работает алгоритм, составляйте стартовый протокол по эстафетам вручную. Участники соревнований не должны страдать. Надеюсь, что окончательные правки стартового протокола в части эстафет будут внесены еще до дня старта (такая возможность имеется). С уважением, Андреев

    • 23 апреля 2014, 10:49
    • OlgaNN

    У нас с эстафетами та же история. Три заявленные эстафеты команды "Цунами" оказались почему-то с "No time", хотя время указывалось, причем одна эстафета с заявкой на обновление рекорда России, а плыть придется по первой дорожке.