Skip to content

Лента новостей назад к ленте

нояб.112021

КР-2021: итоговый протокол

  • 11 нояб., 09:25

Итоговый протокол

Клубное первенство

Рекорды, побитые в ходе соревнований

Мультимедалисты

Лучший результат по очкам

Результаты ОНЛАЙН

Трансляция ОНЛАЙН


Стартовые протоколы (окончательная версия)

Инструкция по регистрации

Соревнования проводятся 12-14 ноября 2021 г. во Дворце водных видов спорта (бассейн 25 метров, разминочная ванна 25 метров, 10 дорожек, электронная система хронометража «OMEGA»).

Адрес бассейна: Саранск, ул. Красная, 22. Проезд: до остановки «Дом печати», маршрутное такси №28, 45. Автобус №8. Далее пешком до Дворца водных видов спорта (мимо Ледового дворца).

День приезда и регистрация: 11 ноября 2021 г.

Комиссия по допуску: 11 ноября с 12:00 до 18:00,  учебный класс, 2 этаж, центральный вход, 12 ноября с 09:00 до 12:00.   

В остальные дни аккредитации будут выдаваться в наградной группе. 

Обязательна справка для спортсменов; для руководителей клубов/тренеров (кто не принимает участие в соревнованиях и будет присутствовать на трибунах) о наличии отрицательного результата лабораторного исследования на COVID-19 (методом ПЦР, сертификат о вакцинации не заменяет тест, который необходим в любом случае), проведенного не ранее 72 часов до прибытия на место проведения. 

Следующие обязательные требования

Соревнования проводятся без зрителей. На трибуны будут допускаться только спортсмены с аккредитациями и представители клубов/тренеры. Представителям клубов/тренерам необходимо прислать заявку на аккредитацию на emailregistration+kubok-2021@swimmasters.ru с предоставлением ФИО, выполняемой функции (тренер, массажист, руководитель клуба), и фото 3*4. Не более 2 на клуб. Убедительная просьба: не пытаться получить аккредитацию на родственников/друзей под видом представителей команд.

                                                                   Программа соревнований

12 ноября, пятница

 

50 м баттерфляй

100 м на спине

100 м брасс

перерыв 10 мин.

100 м в.ст.

200 м компл.пл.

4*50 м в.ст. смеш.

800 м в.с.

13 ноября, суббота

50 м в.ст.

200 м на спине

100 м баттерфляй

200 м брасс

перерыв 10 мин.

4*50 м комб.

200 м в.ст.

400 м компл.пл.

 

14 ноября, воскресенье

4*100, 4*200 м на уст. РМ, РЕ

4*50 м в.ст.

200 м баттерфляй

50 м на спине

50 м брасс

перерыв 10 мин.

100 м компл.пл.

400 м в.ст.*

4*50 м комб.смеш.

В эстафетных заплывах на установление рекордов Европы и мира возможна комбинация по полу и возрастам. 

Технические заявки на участие с предварительными результатами принимаются по 29 октября 2021 г. включительно только через специальную форму на сайте, о запуске которой будет сообщено дополнительно.

Заявки на эстафеты также принимаются по 29 октября включительно. На комиссии по допуску в указанные даты можно будет только внести изменения по этапам и участникам (без изменения возрастной группы). 

Все вопросы по изменению дистанций в период регистрации (по 29.10. включительно) – по e-mail: registration+kubok-2021@swimmasters.ru

ВНИМАНИЕ: после оплаты дистанций вы не сможете удалять или добавлять новые, только заменять на другие. Оплачивайте все дистанции после того, как будете уверены в их окончательной версии.


Документы

44 комментария


    • 29 сентября 2021, 13:45
    • Беркова Светлана

    Добрый день.  Подскажите,  пожалуйста,  эстафеты на рекорды на КР теперь всегда будут в начале третьего дня  или есть вероятность,  что они будут,  как на ЧР, в конце второго дня? 

    • 29 сентября 2021, 20:03
    • Харченко Александр

    В пункте 7 "Положения" в части командного зачета сказано:
    "Командный зачет. Начисление очков. 
    За 20 лучших результатов, показанных членами клуба на индивидуальных дистанциях: не более двух результатов от каждого члена клуба; не более 1 100 очков от каждого спортсмена (решение отчетной Конференции от 13.04.2013 г.);
    За 3 лучших результата, показанных командами клуба в эстафетном плавании".
    Однако, нет ни слова про принятое на   Отчетной конференции ФПМ г. Саранск, 17.04.2021 в пункте 7 решение:
    "Большинством голосов принято решение: на Кубках России включать в зачет 6 результатов от спортсменов возрастной категории 50+."
    Прошу уточнить, будет ли это решение выполняться на КР-2021? Если ДА, то надо бы отразить это в "Положении".

    • 29 сентября 2021, 22:07
    • Денисов Дмитрий

    В положении указано о необходимости наличия справки пцр теста. Можно взамен предъявит qr code о перенесенном заболевании? Это допустимо?

    • 29 сентября 2021, 23:27
    • Лукьяненко Кирилл

    Дмитрий, не думаю. ПЦР тест обязателен в любом случае. Такие ситуации уже имели место быть на летних всероссийских соревнованиях в категории "Мастерс" - на ОВ. Даже в случае, если имеется сертификат о вакцинации против Covid-19, тем не менее ПЦР тест был нужен для допуска.

    • 30 сентября 2021, 13:51
    • Данилова Юлия

     29 сентября 2021, 22:07
    •  Денисов Дмитрий
    справка для спортсменов; для руководителей клубов/тренеров (кто не принимает участие в
    соревнованиях и будет присутствовать на трибунах) о наличии отрицательного результата
    лабораторного исследования на COVID-19 (методом ПЦР, сертификат о вакцинации не
    принимается).

    Мне кажется, этот текст в положении отвечает на ваш вопрос. Только ПЦР.

    • 30 сентября 2021, 13:51
    • Данилова Юлия

    Прошу уточнить, будет ли это решение выполняться на КР-2021? Если ДА, то надо бы отразить это в "Положении".
    Уточнено.

    • 03 октября 2021, 22:50
    • Лунев Георгий

    Сообщите, пожалуйста, будут ли допущены болельщики на трибуны? для них тоже ПЦР? Акредитация?

    • 04 октября 2021, 09:41
    • Данилова Юлия

     03 октября 2021, 22:50
    •  Лунев Георгий
    Соревнования проводятся без зрителей. Допускаются только спортсмены с аккредитациями.

    • 05 октября 2021, 10:22
    • Харченко Александр

    Прошу уточнить: как будут формироваться заплывы? По заявочному времени или по возрастным группам?

    • 06 октября 2021, 07:44
    • Демьяненко Юрий

    Какой срок действия справки о допуске соревнованиям, я сделал ее к ЧР, спортивный диспансер поставил срок действия 1 год, но некоторые говорят , что им выдали на полгода, в приказе 1144н написано срок действия полгода если  не поставлена другая дата,максимально 1 год.

    • 06 октября 2021, 09:59
    • Бычков Дмитрий

    Прошу уточнить: как будут формироваться заплывы? По заявочному времени или по возрастным группам?

    Александр, приветствую. Уточнял ровно этот вопрос 2 дня назад у Юлии. 
    Ответ: Как на ЧР-2021: все по заявочному, эстафеты по возрастам.


    • 06 октября 2021, 15:03
    • Данилова Юлия

     06 октября 2021, 07:44
    •  Демьяненко Юрий

    В приказе №144н:  п. 46. "Срок действия указанного заключения зависит от кратности проведения медицинских осмотров, но не может составлять более 1 года."

    • 06 октября 2021, 16:11
    • Демьяненко Юрий

    Спасибо

    • 11 октября 2021, 10:55
    • Богатов Борис

    С 15 октября в Мордовии планируют ввести посещение спортивных сооружений  и бассейнов по Gr- кодам, подтверждающим вакцинацию против коронавируса. В связи с этим необходимо федерации внести изменения в положение о КР в части  данного распоряжения правительства Мордовии.

    • 11 октября 2021, 11:06
    • Щербаков Алексей

    Надо расставаться с Мордовией:(.
    Сколько можно !!! 

    • 13 октября 2021, 08:53
    • Феоктистов Валерий

    Мордовия - как все. В Перми тоже только по кодам, в Воронеже так же. Не хотите расставаться со  спортом - вакцинируйтесь и получайте код.

    • 13 октября 2021, 12:37
    • Ромашкин Андрей

    Справка о здоровье, справка о ПЦР, справка о прививке, скоро чтобы поучаствовать в российских  соревнованиях, надо будет за полгода справки начинать собирать! 

    • 13 октября 2021, 14:42
    • Щербаков Алексей

    Феоктистовау с уважением! Со спортом я не собираюсь расставаться, а вот с "такими" соревнованиями точно расстаюсь, уже без сожаления, перебор по всем параметрам.  
    Алексей

    • 02 ноября 2021, 18:28
    • Гончаров Александр

    А когда будут протоколы?

    • 03 ноября 2021, 11:54
    • Данилова Юлия

     02 ноября 2021, 18:28
    •  Гончаров Александр
    А когда будут протоколы?

    В положении все прописано.

    • 06 ноября 2021, 15:35
    • Боева Юлия

    Всем доброго времени суток! Поизучав предварительную версию стартовых протоколов, поняла, что комментарий-то снова придётся писать, это у меня прямо какой-то традицией становится из разряда празднования Нового года. И речь даже уже не про сильных возрастных спортсменов, «собравших» множество краёв в заплывах с людьми, годящимися им в дети на всех, буквально, дистанциях, а не только на «полтинниках». Просто я считаю необходимым выразить мою глубокую признательность г-ну Перину за формирование всех дистанций по времени! Это же Вы, Юрий, изо всех сил несколько лет лоббировали свою дикую идею формирования заплывов по времени, а не по возрастам, уничтожая тем самым один из главных принципов движения Мастерс и его дух. Только не начинайте тут рассказывать мне про национальные чемпионаты Голландии, Италии и иже с ними! Не стоит повторяться. И вопрос о том, неужели мне не хочется посоревноваться в заплывах с более молодыми соперницами, тоже будет лишим. По весне Вы его мне уже задавали. А почему мне этого должно хотеться, совершенно непонятно. У меня нет колоссального чувства собственной значимости и жажды самоутверждения. Эти отголоски пубертата я давным-давно переросла. Тем более, что с девушками возраста моих сыновей я и так имею удовольствие плавать дистанции 400 и 800 м в/с повсеместно и на регулярной основе. Теперь почему-то ещё 100 и 200 метров буду долбиться с ними в одном заплыве, какая прелесть! Чудной (с ударением на любой слог, не ошибётесь ни разу!) системой формирования заплывов хочется восхищаться! Особенно внушает какая-то невероятная преференция, которую вдруг получила уважаемая мной Лидия Пастушкова, выступающая в возрастной категории 70-74. Заявившаяся на три дистанции и все три дистанции плывущая по 4-ой дорожке в (барабанная дробь…) сильнейших! заплывах девушек (50, 100 н/сп и 50 в/с). При этом заявочное время у Лидии стоит реальное, она нигде не ошиблась, как это иногда бывает при подаче заявок. Заявочный результат Лидии на 100 м н/сп, например, 2.35.00, у её коллег по заплыву от 1.07.40 до 1.13.80. На «полтинниках» картина схожая. Юрий, что это дань уважения возрасту? Тогда почему столь избирательная?
    Ну, и ради чего весь этот винегрет? Скажите-ка, Юрий, сколько там Вы сэкономили драгоценного времени при этой системе формирования заплывов? Риторический вопрос, я посмотрела время окончания всех трёх соревновательных дней. Минут 20? Аплодирую стоя. Предлагаю Вам не останавливаться на этом впечатляющем достижении и выносить идею, допустим, смешивания в одном заплыве мужчин и женщин. В этом случае, полагаю, экономия времени будет куда более существенной и может быть Вам даже вручат какую-то премию за это потрясающее нововведение.

    • 06 ноября 2021, 23:05
    • Перин Юрий

    Уважаемая Юлия Боева. Тут уже "некоторые" писали про требования QR-кодов: с такими соревнованиями "им" не по пути... Никто не держит. :) И мне всегда нравилось, когда представительницы слабого пола переворачивали все с ног на голову: не я лоббировал, а было голосование по ВСЕМ клубам. Я же просто являюсь активным представителем "противоположного Вашему мнению". И на удивление: таких большинство. А недовольные всегда будут при любом варианте. За формирование по времени активно выступали и ОЧЕНЬ уважаемые титулованные лица питерской спортивной группы и многие другие. Вы, разумеется, "забыли" про поклубное голосование. Но для Вас - я красная тряпка или........ И выделили пожирнее. Супер! Приятно! :) :) :)

    • 06 ноября 2021, 23:08
    • Перин Юрий

    Формирование по времени дает экономию более 3 часов. Это тоже много раз обсуждалось...

    • 06 ноября 2021, 23:19
    • Перин Юрий

    Еще, Юлия. "Дикая идея" формирования по времени была реализована еще на Кубке 2013 в Питере, когда я только начинал выступать в Мастерс. И мое мнение по формированию стартовых протоколов, даже если бы оно было на тот момент, не могло учитываться. :)

    • 06 ноября 2021, 23:37
    • Перин Юрий

    Проверил про Пастушкову Лидию: формирование по времени здесь совершенно ни при чем. И Вы это ПРЕКРАСНО понимаете, Юлия Боева. Прекрасно! Надеюсь... Основные причины таких "ляпов": неправильное введение заявочного времени, о чем Юлия Данилова написала сегодня в "МАСТЕРС - ЧАТе" в Ватс Аппе в 13.03. Но Вам, Юлия Боева, все хочется свалить на Перина, понимаю... :)

    • 07 ноября 2021, 01:30
    • Боева Юлия

    Г-н Перин, предлагаю Вам оставить при себе Ваши  умозаключения о том, что именно по Вашему "компетентному" мнению мне хочется сделать, и куда свалить, а также Ваши пространные рассуждения о гендерной разнице людей, что-то где-то переворачивающих. Разумеется, пикироваться далее с Вами я не намерена. За жирный шрифт прошу прощения, я это сделала не специально, просто не увидела, что по какой-то причине не произошло форматирования текста при вставке его в поле комментария. И очень рекомендовала бы Вам вместо странной попытки перехода на личности в ответ на мой комментарий, всё же состредоточить Ваше внимание на стартовых протоколах и уже наконец переместить Любимова Андрея, кочующего по женским заплывам на дистанции 100 в/с, в заплывы к мужчинам.
    P.S. Ну, а по поводу путей, на которых "никто не держит", всё же скажу: не надейтесь, не дождётесь! 

    • 07 ноября 2021, 11:22
    • Перин Юрий

    Открою "тайну", о которой Вы, Юлия Боева, не знаете: я не занимаюсь формированием стартовых протоколов и ничего переместить не могу. Вы писали про Лидию Пастушкову, а не "наконец" Андрея Любимова... Освежите свою гендерную память своим же выделенным постом выше :):):) Чему удивляться, если такие "профи" движения не знают куда и к кому обращаться по техническим вопросам... Я рад, что Вы так высоко цените мой труд!

    • 07 ноября 2021, 12:09
    • Боева Юлия

    При чём здесь Ваш труд и его оценка, понять нельзя вовсе. Впрочем, при общении с Вами это уже норма. К слову, сомневаюсь, что это происходит из-за гендерной разницы. Может быть и Вы хоть что-то освежите в Вашей памяти? На всякий случай, штудирование стартовых протоколов на предмет ляпов не входит в мои обязанности. Тем более,  что ошибки не касаются лично меня.  Убедительная просьба более не утомлять себя бессвязными и временами множественными ответами на мой комментарий. 

    • 07 ноября 2021, 12:19
    • Перин Юрий

    Так в комментарии Вы обращаетесь именно ко мне. Причем многократно! Вот она: "женская логика".... ОБОЖАЮ!!!

    • 07 ноября 2021, 12:41
    • Боева Юлия

    Ваша логика недалеко ушла от «женской», так что не обольщайтесь на счёт своей персоны. Я обратилась к Вам с благодарностью, освежите память моим выделенным комментарием. А вопросы задала чисто риторические. И, нелогично возвращаясь к экономии времени, считаю необходимым сказать, что многократно упоминаемая Вами экономия в три часа - это миф. Да, я активный участник движения Мастерс с 1998 года и имею право высказывать своё мнение, как бы Вам это ни было прискорбно.

    • 07 ноября 2021, 13:14
    • Сизиков Геннадий

    Без боев , ой , скучновато ...
    Вместе мерзко 
    Предстартовая лихорадка 
    Все мысли в тесто 

    • 07 ноября 2021, 16:58
    • Данилова Юлия

    Я прошу остановить дискуссию. Все технические ошибки будут исправлены. Для того стартовые заблаговременно и публикуются. Большинство проголосовали за формирование по времени - оно и применяется. По возрастам оставили только эстафеты.
    Многие не читают ни положения, ни инструкции. Фото на аккредитацию в полный рост? Да пожалуйста. В темных очках - тоже не вопрос. Не 3*4 как на документы, а вообще другой пропорции - тоже через 2 человека на третьего. А потом вопрошается - почему у меня такое лицо вытянутое и прочее. И да, по заявочным тоже написала в групповой чат. 50 в.с. мы плывем за 33:00.00. "Отлично".

    • 07 ноября 2021, 17:08
    • Танаев Алексей

    Шо тут у Вас.. Не бухтите.. Главное сейчас что бы Мордовское Правительство не "заволновалось" по СанЭпидОбстановке и не отменило Массовое мероприятие..  Нам Сомарским все равно теперь только развлекуха на Кубке и наверное по Заявочным не проплывем вероятно (минус 2 недели в самый ответственный момент перед стартом, хотя половина Регионов спокойно тренировались)

    • 10 ноября 2021, 20:59
    • Криулин Игорь

    А будет в этот раз видео трансляция? Для бескодных товарищей :)

    • 10 ноября 2021, 21:28
    • Данилова Юлия

     10 ноября 2021, 20:59
    •  Криулин Игорь
    А будет в этот раз видео трансляция? Для бескодных товарищей :)

    Да, будет.

    • 10 ноября 2021, 21:41
    • Андреев Дмитрий

    Всем хорошего настроения и удачных стартов! Наша команда приготовила подарочные значки с логотипом клуба(всего 100 шт). Предлагаю клубам поддержать идею сувениров с символикой клубов. Представьте, у каждого коллекцию из значков клубов "Мастерс", Россия! 

    • 12 ноября 2021, 11:37
    • Лосева Елена

    Добрый день!Замечательная идея.Обмениваться сувенирами клубов.

    • 13 ноября 2021, 17:48
    • Танаев Алексей

    Бодрого Всем Мордовского вечера💪Спортивная Братва 🏊‍♂️ сегодня все Клубы тусят своими составами☝️ а вот завтра... При отсутствии 😪 Официального СпортБанкета 🤗 можно собраться Всем кто уезжает поздно вечером или ночью 😁😜 и Душевно Побщаться и Обыть Медали и Рекорды🥃🍻🥇

    • 15 ноября 2021, 20:13
    • Щекалев Алексей

    50 в.с. мы плывем за 33:00.00
    Я теперь делаю просто. Ставлю таким участникам NT сразу в протоколе при формировании.

    • 19 ноября 2021, 09:57
    • Андреев Дмитрий

    Добрый день Видео по заплывам будет?

    • 20 ноября 2021, 18:57
    • Феоктистов Валерий

    Думаю, многие согласятся, что надо сказать огромное спасибо всем организаторам КР-2021, сумевшим в тяжелейших условиях провести такой нужный всем нам спортивный праздник! 

    • 20 ноября 2021, 22:11
    • Андреев Дмитрий

    Всем привет! Согласен с коллегой. Великолепная организация, суровые судьи, фантастическая трех дневная трансляция. И все это в условиях запрета на все массовые мероприятия в стране. Нет слов, что бы передать свое восхищение организаторам за спортивный праздник. Была самая настоящая битва клубов сильнейших пловцов России в категории Мастерс. Надеюсь, что в следующем году, наша команда покажет более лучший результат. СПАСИБО ОТ ДУШИ, за высочайшую организацию мероприятия! 

    • 21 ноября 2021, 13:08
    • Горбатов Сергей

    Всем доброго дня!
    Конечно, жаль, что не все смогли полноценно подвестись к соревнованиям, а то и принять участие из-за ограничений. При этом, организаторам и всем тем, кто принимал участие в проведении и освещении этого события - большая благодарность.

    • 21 ноября 2021, 22:54
    • Лохоня Максим

    Прекрасная организация!
    Отличный бассейн с лёгкой и чистой водой !
    Прекрасный город и гостиницы!