Skip to content

Лента новостей назад к ленте

дек.192018

Рождественский Кубок - положение

  • 19 дек., 18:45

Соревнования проводятся в Санкт-Петербурге 5-6 января в 25-метровом бассейне сети спортивных клубов «Фитнес Хаус», «Фитнес-Хаус на Дальневосточном»:  ул. Крыленко, 14,   ст. метро ул. Дыбенко

Мандатная комиссия: в вестибюле бассейна 05.01.2019 г. с 11:00 до 12:30. 06.01.2019 г. с 11:00 до 11:45. На мандатной комиссии участники представляют: паспорт, справки о допуске к соревнованиям (оригинал+ксерокопия), заполняют и сдают заявление о личной ответственности за состояние своего здоровья во время соревнований.

ВНИМАНИЕ: ввиду отсутствия тумб старт будет даваться с бортика бассейна. Стартовый взнос – 300 рублей за каждую дистанцию. Оплачивается на мандатной комиссии. Заявки принимаются по 02.01.2019 г. ТОЛЬКО по прилагаемой форме по эл.почте: ap1947@mail.ru

Организаторы приносят свои извинения за позднюю публикацию информации, вопрос с бассейном был решен только сегодня вечером.


Бланк заявки

Заявление об ответственности за здоровье

Положение


Документы

17 комментариев


    • 19 декабря 2018, 22:13
    • Боева Юлия

    Доброго времени суток! Вопрос. В Положении написано, что соревнования проводятся по Правилам FINA. Если это так, то наличие стартовых тумбочек в бассейне является обязательным условием.

    • 20 декабря 2018, 07:31
    • Хаустова Светлана

    Даешь тумбы на Крыленко!!! давно об этом мечтаю

    • 20 декабря 2018, 08:08
    • topgar

    Это позор! Итак почему же стоит отказаться от Рождественского Кубка в этом году: 1) Как написали выше, это отсутствие тумбочек; 2) Бассейн переливного типа, то есть при выполнении кувырков есть вероятность того, что Вы получите травму ахиллового сухожилия; 3) Это будет происходить в фитнесс-клубе. Почему бы тогда организаторам не написать «Кубок Фитнесс Хауса»; 4) Отсутствие трибун; 5) Так как это фитнесс клуб, большинство душей будет занято. И отношение клиентов клуба к участникам соревнованиям, как к «второсортным» людям. Скорее всего, ключи от шкафчиков никто выдавать не станет. Надеюсь большинство участников откажется от таких «соревнований». Поэтому поддерживайте бойкот соревнований! Если мы это стерпим, то значит в следующем году, бассейн, в котором будут проводиться соревнования, может оказаться не 25 м, а 21 м, а засекать нас будут дежурные тренеры этих бассейнов!

    • 20 декабря 2018, 08:22
    • Данилова Юлия

    Юль, совершенно верно: по правилам FINA бассейн должен соответствовать определенным требованиям. В то же время - разрешен старт с бортика бассейна. Я не стала убирать из положения эту фразу, т.к. соревнования еле остались на плаву, и в рейтинг, конечно же, включены не будут. В календаре на 2019 год, который находится на стадии формирования, это отображено. Соревнования последнего - IV уровня.

    • 20 декабря 2018, 09:13
    • Боева Юлия

    Юля, спасибо за ответ! Я эти соревнования очень люблю и не пропускаю страшно сказать, с какого уже года.) Честно говоря, мне всё равно, рейтинговые они или нет, главное, чтобы продолжали проводиться.)

    • 20 декабря 2018, 11:51
    • Харченко Александр

    Для topgar. 1. Откройте свое имя, пожалуйста. Для того, что если вы все-таки захотите участвовать в этих соревнованиях-празднике, мы могли бы отклонить вашу заявку. 2. Да, были определенные трудности с организацией этих соревнований. Не только они проводятся в "переливных" бассейнах, при отсутствии трибун, с незакрывающимися шкафчиками в раздевалках. Лично я призываю не бойкотировать эти соревнования, а принять участие в этом традиционном, праздничном Рождественском мероприятии!

    • 20 декабря 2018, 15:42
    • Наговицына Лариса

    Для topgar. Наше движение оттого и непотопляемо, что несмотря на препятствия и проблемы мы встречаемся, соревнуемся, общаемся. А преодоление только делает нас сильнее. Прямо интересно, откуда Вы в Мастерс, такой нежный, нарисовались? Вам вот не всё равно, где ахилл травмировать: на Рождественском Кубке, или Кубке Фитнесс Хауса? Без трибун рейтинговые турниры проходят много лет (в Твери, к примеру), всем нормально. Тренировалась в фитнес клубе перед ЧМ, своей второсортности не заметила. скорее наоборот - отношение зависело от моих способностей. Ключей от шкафчиков никто и на ЧР зачастую не видит. А вот душевых во второй соревновательной ванне на ЧМ-2014 в Монреале не было совсем, что не есть хорошо, но оказалось не смертельно. Это я ещё про открытую воду не вспоминала.

    • 20 декабря 2018, 19:19
    • Сизиков Геннадий

    Не стесняюсь спросить:"А дорожки будут?)"

    • 21 декабря 2018, 14:49
    • menipeya

    Думаю, все мы очень любим этот турнир и ждем его. И topgar не желает облить турнир грязью. Но в этом году турнир стал кубком "фитнес-хауса", судя по всему. И просто обидно за рождественский кубок, опустившийся на самое дно рейтинга. Позор кубок, проводимый в Санкт-Петербурге, не где-то в захолустном городке, проводится в таких условиях. Поддерживаю topgar, грамотно изложившего все минусы предстоящих соревнований.

    • 21 декабря 2018, 15:47
    • Перин Юрий

    Коллеги полностью правы! Любые соревнования - хорошо. Проводимые по правилам FINA - это здорово! Кто недоволен: пусть попробуют организовать хоть микростарты в лягушатнике... Слабо? Как и некоторым недовольным москвичам: только критика, а самим организовать в 10 миллионном городе с десятками бассейнов - ни за что: это же надо напрячься! ( вспомним недовольство оных хотя бы в Ярославле...). Так что молодцы, что смогли организовать Рождественский Кубок!

    • 21 декабря 2018, 16:41
    • Сизиков Геннадий

    p.s. 07 ноября 2018, 17:30 Перин Юрий Ну да, пофиг спорт, в угоду шоу... 07 ноября 2018, 19:14 Перин Юрий Кто спорит,... но и надо помнить другое: 1. Мастерс входит в ФИНА и подчиняется правилам профессиональной организации со своими отступлениями для ветеранов. Не более. 2. Для чисто любителей есть любительские соревнования (Кипр, Тунис, Новая Зелландия, Греция и пр. ) куда едут отдохнуть и там получают медали совсем с низким результатом. Как их только не называют, чуть ли не вселенскими или европейской олимпиадой, а по сути... В этом нет ничего плохого, да и выполнить требования ФИНА не так уж и сложно, но ведь специально не хотят, позиционируя себя именно "любителями". Так что не стоит опускать "полупрофессиональные организации и соревнования" до уровня тусняка...

    • 21 декабря 2018, 16:52
    • Наговицына Лариса

    Полностью согласна с Юрой Периным: организация любого старта уже дорогого стоит. А кого уровень не устраивает, участие совершенно добровольное. Я себя считаю любителем, никогда не претендовала на иное. Профессия - врач. И как профессионал утверждаю, что любые соревнования, даже названные выше "тусняк" полезны для здоровья, если приносят радость

    • 21 декабря 2018, 16:57
    • Харченко Александр

    Для Сизикова Геннадия. Уж кто бы мог судить об уровне соревнований, но не вы, который на соревнованиях, заявляясь на дистанции 50-100-200-400- и т.д. кролем намеренно везде плывет первый полтинник и сходит с дистанции. Это ли не неуважение к самому принципу соревнований достаточно высокого уровня, где вы такое вытворяете каждый раз.

    • 21 декабря 2018, 17:12
    • Перин Юрий

    Геннадий! Я сам за соревнования по правилам FINA. Но чисто "халявные" любительские имеют право на существования НЕ ПОДМИНАЯ под себя проводимые по правилам FINA! Там основное правила: "без правил". Этот Кубок не рейтинговый, как и прошедшие прекрасные старты в Сарове. Так что некоторые отступления бывают. Но это не имеет отношение к названию. Ведь "олимпиады ветеранов" не имеют отношение ни к правилам Олимпиад, ни к ветеранам. Одно правило - кто захотел, тот и едет. И в большинстве: кто первый заявился на квтоу в 16 мест... тот и с медальной! :) Не нравится - предложите свой вариант места проведения соревнований! Не теоретический, а обговоренный с собственником бассейна. Думаю, что организаторы будут рады.

    • 21 декабря 2018, 17:14
    • Перин Юрий

    Если Александр Харченко прав, то данную тему пора закрыть...

    • 21 декабря 2018, 20:32
    • topgar

    А то, что кто то сравнивает организацию соревнований в Ярославле и в Санкт-Петербурге это уже смешно. В Ярославле, смею предположить количество бассейнов не более 5-10, из них 1-2 наверняка более менее по состоянию. В Санкт-Петербурге, количество бассейнов в несколько раз выше. И да, если прям все бассейны заняты (5 и 6 января, замечу) на этот промежуток времени, тогда почему не перенести соревнования в середине января или начале февраля?

    • 11 января 2019, 00:32
    • Кузьмин Алексей

    Ребята, а итоговые протоколы когда и где можно глянуть?