Skip to content

Лента новостей назад к ленте

февр.192019

Информация

  • 19 февр., 16:04

19 февраля 2019 года поступило обращение от руководителя клуба "Динамо" А. Филонова о намерении выдвинуть кандидатуру на пост президента ФПМ члена клуба "Динамо" А. Романова на предстоящей Отчетно-выборной Конференции, которая состоится 27 апреля 2019 г. в Обнинске во время проведения чемпионата России.

А. Данилов также намерен выдвигать свою кандидатуру на переизбрание на пост президента ФПМ. Программа развития ФПМ на период с 2019 по 2023 гг. будет представлена позже.

Биография А. Романова

Предвыборная программа А. Романова

Автобиография А. Данилова

Предвыборная программа А. Данилова


Документы

33 комментария


    • 19 февраля 2019, 20:31
    • Сизиков Геннадий

    Как говаривала Анна Австрийская из "Трёх мушкетёров" , вздыхая о Ришелье во времена Мазарини , - "Один всегда говорил,что сделал.Другой обещает непременно исполнить.")))

    • 20 февраля 2019, 16:57
    • Филонов Алексей

    Прошу разместить на сайте само обращение!

    • 20 февраля 2019, 18:14
    • Данилов Александр

    В обращении КВСП «Динамо» я усматриваю элементы предвыборной агитации в пользу одного из кандидатов на пост президента ФПМ на предстоящей в апреле 2019 года Отчетно-выборной Конференции. Считаю ненадлежащим использование сайта ФПМ для предвыборной борьбы, вся необходимая для представления кандидата информация опубликована в полной мере.

    • 20 февраля 2019, 18:30
    • Попов Александр

    Я прошу разъяснить мне вот что.. Правильно ли я понимаю, что президента ФПМ выбирают руководители клубов (или представители, если руководителя на конференции нет)? Если я понимаю правильно, то может быть проще ВСЕ вот эти материалы, которые уже несколько недель будоражат здешнее сообщество, просто рассылать через ФПМ руководителям клубов? А они пусть уж сами решают, хотят они самостоятельно определиться, за кого голосовать, или им для этого кажется нужным собрать клубное вече.. В конце концов, это вопрос уже взаимоотношений внутри клубов и доверия между руководителями клубов и "спортсменами".. Может быть ни к чему ВСЁ это выносить на сайт?

    • 20 февраля 2019, 18:34
    • Попов Александр

    Сайт ФПМ - информационно-организационный ресурс.. Таковым он и должен оставаться, по моему мнению.. Если у кого-то из спортсменов есть желание ознакомиться подробнее с программой и мотивами ЛЮБОГО кандидата, мне кажется, достаточно просто обратиться прямо к нему, или в выдвинувший его клуб.. Контакты, думается мне, все в свободном доступе..

    • 20 февраля 2019, 22:35
    • Перин Юрий

    Александр. Сайт ФПМ действительно информационно-организационный. Вот и приводится информация по кандидату в Президенты ФПМ. И от того, кто будет возглавлять нашу федерацию в ближайшие 4 года сильно зависит и вторая часть: организационная. Например, программа А.Романова за три недели изменилась. Неужели не интересно узнать официальную позицию нового кандидата на отчетно-перевыборную конференцию?

    • 21 февраля 2019, 11:28
    • moskvan2000

    Уважаемый Алексей Юрьевич! Видимо не стоит эмоционально реагировать на решение Данилова А.Н. пренебречь мнением большинства членов клуба «Динамо», от имени которых было направлено обращение с целью прекратить «подковёрные» обсуждения предстоящих выборов Президента ФПМ. Он не сторонник открытого обсуждения. На мой взгляд, обращение членов клуба «Динамо» носит информационно-организационный характер: информирует всех членов ФПМ о сроках проведения Конференции; о положениях Устава ФПМ, наделяющих правами каждого члена Организации выдвигать свою кандидатуру и быть избранным в руководящие органы ФПМ; о своем видении квалификационных требований к должности Президента ФПМ; организует Клубы для выработки СОБСТВЕННОЙ ПОЗИЦИИ в отношении развития Организации; информирует о позиции Клуба по отношению к личной инициативе Романова А.И. из-за многочисленных обращений, «посыпавшихся» после размещения на информационно-организационном!!! сайте ФПМ двух открытых писем (в поддержку одного из кандидатов!!!). Поддерживаю предложение Александра Попова донести позицию членов клуба «Динамо» и сам текст Обращения через сайт Клуба плавания «Динамо»: dynamoswimclub.ru. Заходите, знакомьтесь, формируйте своё собственное мнение и позицию. С уважением, член клуба «Динамо» Московский Дмитрий.

    • 22 февраля 2019, 08:48
    • Турик Алексей

    В стартах "Masters" я участвую по трем причинам: высокий уровень организации, ценовая политика и отличный колличественный и качественный составы участников. При чем первые два условия формируют третее. Еще не будучи ни в одном из клубов, много раз в регистрации, консультациях и с жильем мне дистанционно помогала Юля Данилова, хотя мы с ней даже лично не знакомы. А поэтому, если ключевые компоненты Федерации не требуют перемен (а скорее всего перемены будут ей вредны), проголосовал бы за её текущее руководство.

    • 22 февраля 2019, 14:39
    • Курносов Андрей

    Программа развития А.Н. Данилова важна!Но и без нее очевидно что нынешний президент , поднял и продолжает развивать движение "Masters"на высоком уровне. Могу с полной уверенностью сказать,что организация проведения "Кубка России (Masters)"и Чемпионата России являются лучшими в Европе,мне есть с чем сравнивать.Из общения с европейскими друзьями - соперниками выясняется,что ФПМ одна из единственных федераций ,которая премирует своих спортсменов,А также освобождает от оплаты стартовых взносов , спортсменов старших возрастных категорий. ФПМ России, одна из единственных федераций,обладающая собственным сайтом в интернете. Я никого не агитирую ,а констатирую факты работы президента и его компании. Это мое мнение! Спасибо,ФПМ

    • 22 февраля 2019, 15:52
    • Попов Александр

    А вот теперь, наверное, чтобы быть последовательным, Александр Николаевич, должен пресечь и эту начавшуюся агитацию за одного из кандидатов с использованием сайта ФПМ..

    • 22 февраля 2019, 16:04
    • Горьков Владимир

    Если  А.Н. Данилов не сторонник открытого обсуждения, то почему комментарии по данному вопросу может оставить любой желающий?  Причина неразмещения на сайте ФПМ обращения клуба "Динамо", с которым может ознакомиться также любой желающий, по-моему ясно указана в комментарии А.Данилова. Письма, о которых Вы говорите, размещены не "в поддержку одного из кандидатов", а в защиту действующего президента ФПМ от "подковёрных" наговоров, а яснее сказать от клеветы. Я не совсем понял Ваше высказывание про решение А.Данилова пренебречь мнением членов клуба "Динамо" - информация о поддержке клубом выдвижения А.И. Романова, его программа и биография находятся с 19 февраля на сайте. Если клуб хочет провести агитацию за своего кандидата - открывайте площадку для агитации на своём сайте, на других ресурсах, но не в ленте новостей сайта. Какова причина замены существующей команды, руководящей ФПМ? Что сделано не так? Почему нужна новая команда «профессионалов»? Сейчас профессионализма не хватает? Все другие поднятые вопросы по изменениям в Уставе, введению квалификационных требований и т.п., как мне кажется, должны решаться на Конференции, представляющей все клубы, а не в чатах и комментариях раздела "новости" сайта ФПМ. С уважением, член клуба "Цунами" Горьков Владимир.

    • 22 февраля 2019, 16:14
    • Попов Александр

    Юрий, я в этом смысле исключительный индивидуалист.. Меня волнуют мои собственные результаты и результаты клуба, в котором я состою.. Уверен на 100%, что федерация должна быть максимально незаметной в жизни спортсменов.. И появляться тогда, когда спортсмен в ней нуждается.. Я далеко не со всеми принимаемыми нынешним руководством ФПМ решениями согласен, но в том, что меня реально касается, я вижу прогресс и готовность признавать и исправлять ошибки.. Даже не всегда действительно очевидные.. Это касается прежде всего организации чемпионатов и кубков России.. И работы сайта.. Здесь прогресс очевиден, и это радует.. Все остальное - боюсь, вещи очень специфические и очень технические.. Их руководство и должно решать самостоятельно, и если это не отражается на спортсменах - значит решает хорошо.. С другой стороны, если кто-то хочет выдвинуть свою кандидатуру на какую-либо должность в руководстве ФПМ и имеет на это право - почему нет.. Но обсуждение этого, я думаю, все же должно быть в кругу заинтересованных именно в этой сфере людей.. Может я и не прав, но мне кажется, что большинству спортсменов на программы развития ФПМ все равно, поскольку все эти пункты от реальной повседневной жизни далеки.. Выносить это все на сайт? Зачем? Динамо у себя на сайте опубликовало обращение - Ну и отлично.. Кому надо - почитает.. И уж точно обличительные открытые письма на сайте публиковать не нужно.. Публикация подобных кулуарных политических разборок ничего, кроме негатива, не вызывает.. И осознание того, что спортивное "товарищеское" сообщество не лишено всех таких интриг и закулисных дрязг, тоже приятным не является.. Так что лучше бы все-таки либо перенести это в переговоры заинтересованных лиц, либо создаст специальный ресурс "Политический сайт ФПМ" (шутка).. А сайт оставить для рабочего решения нужных вопросов..

    • 22 февраля 2019, 17:27
    • Перин Юрий

    Александр! Согласен. Нужен отдельный ресурс. Чтобы там люди могли высказаться и расставить все по полочкам: кому нужны функционеры, а кому реальные работники. Ведь еще в Обнинске 2018 шла подковеная агитация с заведомо ложными утверждениями в адрес А.Данилова. Все всё знают. А по утверждению Московского Дмитрия теперь клуб "Динамо" определяет сроки проведения конференции. ("информирует всех членов ФПМ о сроках проведения Конференции"... и прочее в его комментариях). О как!!! :) :) :)

    • 22 февраля 2019, 17:28
    • Перин Юрий

    Кстати, комментарий со ссылкой на ресурс Динамо здесь размещен и некто его удалять не собирался. Читайте!

    • 22 февраля 2019, 18:22
    • moskvan2000

    Уважаемый Владимир Горьков. Я сейчас очень серьезно. Уважаю всех участников движения. Но хотелось бы взаимности. Для всех. Для каждого. И для членов клуба «Динамо» Если Вы не поняли моё высказывание про решение Данилова А.Н. пренебречь мнением не одного, не двух членов движения и даже не одного десятка членов клуба «Динамо», то поясню… Я сейчас даже не за Романова А.И.... Я ПРОТИВ ВОТ ЧЕГО: Причина, по которой Данилов А.Н. не разместил комментарии: «В обращении КВСП «Динамо» я усматриваю элементы предвыборной агитации в пользу одного из кандидатов на пост президента ФПМ». Владимир, объясните мне, бестолковому, почему действующий Президент ФПМ легко размещает письма председателей КГОО СК «Кубань-Мастерс» и ТГООВСП «Радуга», и не усматривает в них агитации в пользу себя любимого. Или я не так понял фразы: «Предлагаю создать группу поддержки и действующего Президента … прошу опубликовать мое письмо на сайте ФПМ и разослать его руководителям всех клубов» (А.Э. Варданьянц). «Я поддерживаю кандидатуру А.Н. Данилова на посту Президента ФПМ. И считаю его кандидатуру, на данный момент, единственной!». «Отказываться от помощи А.Романова не стоит. Можно предложить его кандидатуру в президиум ФПМ» (М.Б. Маневич). А Вы-таки их и не заметили!!! Ой-ой-ой! А Вы всё за комментарии к заметке толкуете! Вот бы Вам прокомментировать Обращение клуба «Динамо»! Но что Вы о нем знаете? Вы же его не читали!? Действующий Президент не предоставил Вам лично (и всем!) такой возможности! ОН ЖЕ УСМАТРИВАЕТ агитацию против себя! А вот насчет принятия решений на Конференции целиком Вас поддерживаю! Респект!!! В рамках Устава!!! О чем и было Обращение клуба «Динамо»!!! И еще о том, чтобы на Конференции были представители всех клубов ФПМ уполномоченные всеми членами Клуба, а то может как-то не аккуратненько получиться. Вдруг кто-то не учтет мнения всех членов «Цунами». Или по доверенности за «Цунами» проголосует кто-то из другого клуба, не обращая внимания на большинство мнений членов клуба «Цунами»… Методика-то опробована. С еще большей гордостью за своё членство в клубе «Динамо» Московский Д.А.

    • 22 февраля 2019, 18:27
    • moskvan2000

    Юрий, прочитайте Обращение, очень Вас прошу. Может что-то поймете про правовые пробелы. Надеюсь

    • 22 февраля 2019, 18:39
    • Филонов Алексей

    Дима, спокойно! Не рекомендую поддерживать диалог с людьми, не способными ясно излагать свои мысли (22 февраля 2019, 14:39, Курносов Андрей: «...ФПМ одна из единственных федераций...», 22 февраля 2019, 16:04, Горьков Владимир: «Если  А.Н. Данилов не сторонник открытого обсуждения, то почему комментарии по данному вопросу может оставить любой желающий?»), все равно ничего поймут!

    • 22 февраля 2019, 18:49
    • Филонов Алексей

    ...не поймут, конечно!

    • 22 февраля 2019, 19:06
    • Перин Юрий

    Дмитрий! Я сразу прочитал обращение Президента "Динамо" А.Филонова на предложенном ресурсе. И скажу, что по написанию, оно на порядок сильнее Программы А.Романова. Не буду высказываться критически по письму президента "Динамо" на площадке: там тоже есть вопросы.... Но главное - все относительно: и если программа А.Романова, с моей точки зрения, не выдерживала элементарной критики, то по отношению к обращению А.Филонова она вообще меркнет. Но сам А.Филонов, по крайней мере ПОКА, свою кандидатуру на пост ФПМ не выставил. А "квалификационные требования"... это описание достижений функционера на федеральной работе с государственным финансированием или же элементарное: что человек сделал для развития "Мастерс"? Хоть палец о палец ударил? Считаю, и согласен в этом смысле с А.Поповым, что более подробно это надо рассматривать на отдельном ресурсе. С уважением, Юрий.

    • 22 февраля 2019, 19:08
    • Перин Юрий

    И пожалуйста: не говорите "не обращая внимания на большинство мнений членов клуба «Цунами»". Или Вы "перепутали" название клуба? :)

    • 22 февраля 2019, 19:40
    • Попов Александр

    Уважаемый Алексей Юрьевич.. Ваш комментарий о грамматических неточностях в комментах других участников дискуссии мне кажется не совсем корректным.. Я думаю, для поддержания нормального "градуса" разговора лучше от таких замечаний воздерживаться..

    • 22 февраля 2019, 19:54
    • Перин Юрий

    Единственный правовой "пробел" ( а сколько их в нашей повседневной жизни): это не описаны правила выдвижения и предвыборной "борьбы". Но это рабочий момент и решается по представлению заинтересованных сторон на Конференции. Никто раньше этот вопрос не поднимал. И агитация априори может и должна быть! Но не с заведомо ложными обвинениями. Почему тем, кто обвинял А.Данилова в не целевом расходовании средств ФПМ все должно сойти с рук? И ведь о таких обвинениях многие узнали гораздо раньше опубликованных писем... "Надо думать, думать, а не шашкой махать..."

    • 22 февраля 2019, 19:58
    • Филонов Алексей

    Александр, речь шла не о грамматических ошибках! Все понимают, что комментарии пишутся с гаджетов, где мелкая клавиатура, возможны описки. Я об умении отдельных членов нашего социума излагать свои мысли! Согласитесь, если человек сам не ведает что пишет, вряд ли он сможет уловить смысл написанного другим человеком!

    • 22 февраля 2019, 20:09
    • Перин Юрий

    Алексей! Вот именно!!! Дмитрий так и пишет: "Методика-то опробована. С еще большей гордостью за своё членство в клубе «Динамо» Московский Д.А." Это значит, что эта методика опробована на Вашем клубе... Стоит только улыбнуться его откровенности. :)

    • 22 февраля 2019, 21:05
    • Филонов Алексей

    Юр, не ёрничай, уж ты-то понимаешь, что Дима имел ввиду!

    • 22 февраля 2019, 21:06
    • Филонов Алексей

    Кстати, Юр, вот я узнал о том, что Романов принял решение баллотироваться на пост Президента ФПМ только в январе 2019г. Ни я, ни кто-либо из членов нашего клуба ни одного худого слова в адрес Данилова не высказал. Более того, в разговоре с Романовым я акцентировался его внимание на высокий организационный уровень работы Федерации, который был достигнут за период президентства Данилова. Романов прекрасно осведомлён о положительных изменениях в работе Федерации, поскольку стоял у истоков зарождениях ветеранского движения сперва в СССР, потом в России. И если бы Александр Иванович не чувствовал в себе силы улучшить работу Федерации, вывести организацию на более высокий уровень, консолидировать ветеранский социум, поверь, не стал бы он «впрягаться в эту тему»! Тем обидней мне было читать «открытые письма» и комментарии, где всуе очерняли моего товарища, которого я знаю более тридцати лет как высоко порядочного человека, не способного на какие-либо подлости и интриги! Собственно само обращение и было написано лишь с целью остановить тот нарастающий негативный поток информации в адрес обоих кандидатов, сплотить общество в преддверии выборов, информировать общественность об отношении членов клуба «Динамо» к инициативе Романова А.И. выдвинуть свою кандидатуру на пост Президента ФПМ на предстоящей отчетно-выборной Конференции! На этом моменте хотел бы всем участникам диалога предложить успокоиться, отдыхать после трудовой недели, дождаться Программы ныне действующего Президента и сделать правильный выбор, по совести! И всех мужчин нашего движения поздравляю с Днём защитника Отечества!

    • 23 февраля 2019, 10:40
    • Горьков Владимир

    Уважаемый Дмитрий, Обращение клуба Динамо читал внимательно, в меру своих возможностей старался разобраться, чего и всем желаю, со многими позициями согласен, какие-то вызывают вопросы, всегда готов их обсуждать, но считаю для этого нужно другое место. Абсолютно уверен, что клуб Динамо и его президент не имеют никакого отношения к действиям, из-за которых и началась вся эта перепалка здесь на сайте - я говорю о фактах, изложенных в письмах, в которых Вы видите только агитацию за А.Данилова, по-моему несколько странная "агитация".

    • 23 февраля 2019, 10:41
    • Иванушкин Илья

    Старого чинушу, коррупционера Романова гнать в шею, на преведущих постах все развалил и в мастерсе от него ничего хорошего не будет. Оставить Данилова или найти молодого. Толку будет больше.

    • 23 февраля 2019, 12:52
    • moskvan2000

    Юрий, с праздником! Вы как настоящий защитник Отчества прямо круговую оборону заняли. Уже даже не надеюсь ее пробить. Прав Алексей Филонов: пустое, окопались капитально, окопчик в полный рост. Я планировал завершить переписку, но Вы опять решили перейти в атаку на меня, на клуб «Динамо», на методы, которыми клуб якобы действует. Вынужден ответить. По пунктам. 1. Безмерно счастлив, что Вы оценили силу коллективного Обращения «Динамо» (именно коллективного, а не Филонова А.Ю., по процедуре поставившего под ним подпись в качестве руководителя). Видимо, и Данилов А.Н. оценил силу Обращения, поэтому и не опубликовал. Вы же, не понимая того, сами подтверждаете уверенность членов «Динамо», что коллектив единомышленников, излагающий консолидированную позицию в разы мощнее для развития, чем одиночные послания в комментариях членов ФПМ, не владеющих всем массивом информации по 30-летней истории Организации, которой располагают старожилы движения «Мастерс», в том числе и клуба «Динамо». 2. С чего вдруг Вы начали сравнивать Обращение и предвыборную программу Романова А.? Обращение завершенный продукт. В предвыборной программе есть пунктик – слово предвыборная. К конференции (апрель 2019 года) и это будет завершенный продукт – Программа кандидата в Президенты ФПМ Романова А.И., ассимилировавшая все предложения членов ФПМ, которые поступают и еще поступят кандидату на пост Президента ФПМ Романову А.И. Как говорится, рановатенько, батенька, хаить. Фальстарт. Предвыборную программу Данилова А.Н. вообще в глаза никто не видел. А может пора бы начать обсуждать, чтобы не в течение часа на Конференции? 3. К вопросу о квалификационных требованиях. Вы серьезно полагаете, что административный федеральный ресурс (вне обсуждения персоналий) не нужен ФПМ? Однако, местечково мыслите, товарищ! И в Обращении и в предвыборной программе Романова А.И. отдается должное положительным результатам работы Данилова А.Н.. Но мы же думаем о развитии ФПМ в следующие 4 года! А Вы о чём думаете? Ну, смелее! Скажите, что ФПМ не нужны тесные контакты с региональными властями в области физической культуры и спорта! ФПМ не нужен Минспорт России! ФПМ не нужны рабочие отношения с федеральными силовыми структурами, имеющими свой ресурс для развития спорта. Президент ФПМ в одиночку все сделает и разовьёт!.. Или нет, по Вашему – пусть Клубы сами на местах решают, а Президент ФПМ будет галочки ставить в свой послужной список… Отсюда и квалификационные требования к должности. Вы опять против?! Вы опять не поняли?! Или Вы за это не собираетесь спрашивать с Президента ФПМ?! 4. Про Ваш перл: «Хоть палец о палец ударил». Следуя Вашей логике, можно сформулировать, что специалистом по пальцам является только действующий Президент (или Вы и свое творчество в сфере написания некорректных комментариев на сайте ФПМ относите к развитию (а не расколу) движения?), а все члены ФПМ ничего не делают, предоставляя возможность действующему Президенту отчитываться, как лично он создает клубы, консолидирует членов Клуба, увеличивает число участников движения, завоевывает медали, формирует команды и защищает честь России (ФПМ) на международных соревнованиях. 5. Теперь про «Цунами». Видимо, мои комментарии настолько длинные, что к их завершению Вы, Юрий, напрочь забываете: к кому я обращаюсь и на какие вопросы отвечаю. А вникнуть времени у Вас нет (да и зачем, правда?): спешите отвечать. Как в случае с открытым письмом Варданьянца А.Э. Написали пасквиль, за который самому стало стыдно настолько, что пришлось просить его удалить. Но мы читали. Помним, о чем была речь. Так вот. Про «Цунами». Видите ли, Юрий, все дело в том, что я обращался к Владимиру Горькову, который считает себя пока еще членом клуба «Цунами», а не членом клуба «Динамо». Или у Вас другое мнение насчет его членства? Я, батенька, путаю редко. А у Вас, видимо, глаз на своих спонтанных комментариях «замылился». 6. Насчет: «Дмитрий так и пишет: "Методика-то опробована. С еще большей гордостью за своё членство в клубе «Динамо» Московский Д.А." Это значит, что эта методика опробована на Вашем клубе... Стоит только улыбнуться его откровенности. :)». Для Вас, Юра, не делающего попыток анализировать, мои слова могут только это и значить. Вы, Юра, считаете всех неполноценными, нечистоплотными, на всех готовы примерить статьи уголовного кодекса РФ. А ВОТ ТЕПЕРЬ, ЮРА, УЛЫБНИТЕСЬ. Открываем протокол отчетно-перевыборной конференции АКВСП от 13.06.2009 г. г. Таганрог, на которой впервые Президентом был избран Данилов А.Н.. За избрание Данилова А.Н. Президентом проголосовали 14 клубов, мнение 4-х из которых на Конференции представлял лично Данилов А.Н. (3-х по доверенности). Т.е. выбирал сам себя. ЮРА, УЖЕ ВЕСЕЛЕЕ? А Вы не знали? Обхохочешься. Думаете повторить? 7. ЮРА, А ХОТИТЕ ПОРЖАТЬ? Внимательно читаем пункт 3.2. Устава ФПМ (Организации): «Структуру Организации образуют подразделения – региональные отделения, организации (клубы), осуществляющие свою деятельность в соответствии с собственными Уставами и Уставом Организации». Внимательно читаем пункт 3.12. Устава ФПМ: «Руководство текущей деятельностью Организации возлагается на Президента… Президент не может занимать никаких других должностей в Организации, кроме этой». Внимательно читаем информацию на официальном сайте ФПМ в разделе «Клубы»: Руководитель Клуба «Цунами» (т.е. структурного подразделения Организации) Данилов Александр (1957). Забавно, правда? Как же клуб «Цунами» его избрал-то в нарушении Устава ФПМ? Уважаю действующего Президента ФПМ, успевающего, в нарушении Устава ФПМ, руководить всем и даже комитетом по этике в ВФП (источник – Маневич М.Б.). Юрий, пловец Вы сильный, уважаю. Очень Вас прошу: не зная брода, не лезьте в воду, а то столько омутов вокруг, затягивает. И надо ли нам с Вами решать за Конференцию вопросы, находящиеся в ее компетенции. Всех с ПРАЗДНИКОМ! Член КВСП "Динамо" Московский Д.

    • 23 февраля 2019, 15:15
    • Филонов Алексей

    Браво, Дим! Хороший анализ! Но ещё раз прошу не тратить время напрасно на разжевывание очевидных истин для зомбированных, да и нервы тоже! Вон, тут некто Иванушкин обвинил Александра Ивановича в коррумпированности! Поистине, Иванушкин-Дурачков!

    • 23 февраля 2019, 15:41
    • Попов Александр

    Обращаюсь к Юлии Даниловой.. Я думаю, самое время либо удалить весь этот пост из ленты новостей, либо закрыть возможность его комментировать.. Пошел уже обмен личными "уколами".. Это здесь точно ни к чему..

    • 23 февраля 2019, 16:05
    • moskvan2000

    Юрий, а как насчет обвинить Иванушкина Илью по статье 128.1. Уголовного кодекса РФ "Клевета"? И это вам не доносы по слухам: кто-то, где-то, когда-то. Потом, правда ложечки находят, но осадочек формируют. А по Илье прям очень фактурно. Юлия, предлагаю закрыть возможность комментировать, но не удалять. Все очень наглядно.

    • 23 февраля 2019, 17:11
    • Перин Юрий

    Коллеги! Поздравляю ВСЕХ с праздником 23 февраля! Надеюсь, что развернутый диспут искренен и направлен только на сохранение нормальной работы нашей федерации и созидание... Не буду отвечать здесь на заведомо "странные" комментарии. Если кратко: ерничать начал не я и мне не стыдно за все свои комментарии: если хотите, то подетально отвечу на другой платформе. Я тоже считаю, что надо закрыть доступ к добавлению комментариев здесь, но оставить их надо ОБЯЗАТЕЛЬНО! Да, Илья некорректно и откровенно написал свои мысли, но "оригинальные" перлы А.Филонова, и Д.Московского обескураживают не меньше. С разрешения Президента клуба Спартак А.Черкасова я открыл временную платформу-страницу на нашем сайте. В отличие от ... все комментарии, как и на сайте ФПМ, будут размещаться автоматически. Модерация возможна только при нарушении описанных там правил с предложением переписать в корректной форме. Никаких политической цензуры. Анонимные комментарии удаляются априори, вне зависимости от текста. Размер текста комментариев пока несколько ограничен ( работы по увеличению ведутся), поэтому я позволил себе первый комментарий разместить в теле страницы. Прошу понять и не считать это встречным пиаром. Ресурс: http://spartak-v.ru/news/vybory_fpm_2019/2019-02-23-128 При возникновении технического сбоя прошу сразу писать в личку. С уважением, Юрий Перин