Skip to content

Лента новостей назад к ленте

сент.052012

Перенос Кубка-2012 в Казань

  • 05 сент., 11:49

Уважаемые друзья!

У нас возникла ситуация, с которой мы сталкиваемся впервые.

В конце августа сотрудники спортивного комплекса «Буревестник» (г. Казань) обратились с предложением в качестве тестовых соревнований провести Кубок России по плаванию в категории «Мастерс» в плавательном бассейне УСК «Буревестник» на ОЧЕНЬ льготных условиях.

Думаю, многие помнят, что год назад (2011) в этом же бассейне проходил XVIII Кубок. Бассейн шикарный: в 50-ти метрах установлена платформа – 25 м соревновательная и  25 м разминочная ванна, эл.система хронометража «Омега». Самые большие нарекания в 2011 году были по организации проживания, также был ряд недостатков в работе аппарата обслуживания при регистрации участников. В этот раз руководство академии гарантирует нам предоставление бассейна  «Буревестник» + проживания в деревне Универсиады. Жилье по вполне приемлемой цене – 700 руб., в шаговой доступности от бассейна – 5 минут ходьбы. Для желающих в академии тенниса может быть организовано  питание.


В неловкое положение попадает А. И. Власов, проделавший определенную работу по подготовке к Кубку-2012 в Екатеринбурге (на сегодняшний день финансовых затрат в связи с подготовкой произведено не было), но предложение по Казани очень привлекательно для большого количества спортсменов. Также организаторы Кубка в Екатеринбурге не смогли бы обеспечить обещанную ранее короткую воду.

Для принятия решения по данному вопросу было проведено интернет-голосование. Благодарю всех руководителей клубов, оперативно откликнувшихся! Впервые в течение первых 3-х дней ответила бОльшая часть руководителей, а в течение 6 – мы получили ответы от почти всех клубов «ФПМ».

Результаты голосования: участие в голосовании приняли 44 клуба.

«ЗА» Казань – 29

«ЗА» Екатеринбург – 15

Соревнования в Казани планируется провести 23-25 ноября 2012 года. Прилагаю таблицу эл.голосования по Кубку-2012 и письмо от ректора академии ФК и спорта – Ю. Д. Якубова.

Президент ФПМ,
А. Данилов 

Результаты эл.голосования

Письмо от ректора


Документы

24 комментария


    • 05 сентября 2012, 13:04
    • Vladimir Raduga Tver

    Очень правильное решение по переносу КР в Казань. При всем уважении к Екатеринбургу, для большинства участников, очень уж далеко добираться. Теперь главное, чтобы руководство академии выполнило свои обещания и по размещению и по питанию! Кстати, питание можно сделать и 2-разовое.

    • 05 сентября 2012, 13:49
    • Евгений Потёмкин

    Очень жаль, что принято решение о переносе Кубка в Казань. Плавательная география опять замкнулась на Казани, а за Урал мы не выбирались уже очень давно. Планировать соревнования такого уровня необходимо заблаговременно, но не уверен, что после данного решения, 23-25 ноября мы получим заявки от желающих принять Кубок России 2013. Александру Ивановичу Власову - терпения и понимания.

    • 05 сентября 2012, 15:05
    • IrIr

    Мы тоже сожалеем о переносе Кубка в Казань. Кто теперь захочет заниматься соревнованиями, если можно в последний момент менять утверждённый календарь? Потятно, что Казань удобнее и ближе к Москве, но есть Правила и решение общего собрания.

    • 05 сентября 2012, 17:34
    • Mic007

    К Москве Казань, конечно, ближе. Но Москва - не вся Россия, а всего лишь точка на карте. В спорте всегда дисциплина и порядок ценились, а у вас - бардак и демократия, как и в остальной стране.

    • 05 сентября 2012, 18:13
    • taiti

    В 2007 и 2008 в Москве и 2009 в Дзержинске тоже не было короткой воды и никого это тогда не беспокоило. А что бассейн новый в Казани уже течет и неизвестно, будет ли работать к ноябрю, это как? Мне в Казань тоже ближе, но третий раз подряд ехать - увольте.

    • 05 сентября 2012, 18:16
    • Kharchenko

    Безусловно поддерживаю перенос Кубка в Казань. 1. Екатеринбург ближе к некоторым регионам, но не собрал бы такое число участников, как соберет Казань, да еще если все обещанные условия по размещению будут выполнены. 2. Екатеринбург не обеспечил 25 метровый бассейн. Это не бардак, а разумный и взвешенный подход к организации ответственных соревнований.

    • 05 сентября 2012, 21:59
    • Igor Vazhenin

    Kak Wi budete potom smotret v glaza Vlasovu?!. Pozor! Ya 10 let , vsu shkolu proplaval v Unosty e uveren chto ony bi provely Kubok otlichno! Edet 2012 god. Ya uehal is USSR v 1990 no progolzhau s lubiaschim serdcem predstavliat Rossiu no v Matushke NICHEGO NE MENIAETSIA! A esli uzhe kupleni bileti is Atlanti v Sverdlovsk ? Pozor!

    • 06 сентября 2012, 10:31
    • Anatoly

    Билеты можно сдать, Игорь, приезжайте к нам в Казань!

    • 06 сентября 2012, 14:45
    • perin

    Спорт - это дисциплина, мужество, выносливость и сила. Но это не значит, что надо бездумно следовать ранее принятым решениям, если есть объективные причины для их корректировки. Это в армии: чем больше в армии ... , тем крепче наша оборона. Там, в основном, нужно бездумное послушание и выполнение приказа (утрированно). Теперь по теме. Конечно, осуществлять перенос ответственных соревнований за 2,5 месяца в другой регион - ОЧЕНЬ напряжно, но: 1. Результаты Федерации плавания есть для 25 м и 50 м бассейнов. Так повелось, что Чемпионат проводится в 50 метровых, а Кубок в 25 м. бассейнах. Были и исключения. Но они только подтверждают правила. Где же людям показывать свои результаты на короткой воде? 2. Бассейн в Казани новый, современный. Если течет, то, надеюсь, не криминал. А что в нашей великой стране не тэче??? 3. Казань ближе не к Москве. Это некорректно сказано. Казань ближе в большинству членов движения Федерации плавания "Мастерс"! Поверьте, город Владивосток - очень красивый и прекрасный! Но вряд ли туда на соревнования смогут поехать и 15 процентов желающих или участников Кубка в Казани. С уважением, Юрий.

    • 06 сентября 2012, 15:33
    • sevengreen

    Конечно, Казань по многим параметрам удобнее.Однако за 2,5 месяца до обозначенной даты менять место проведения просто неприлично. Применять в таких условиях "демократический выбор" путем голосования как-то странно. Давайте тогда по всем официальным стартам голосование устраивать - почему только в этот раз?? В Казань, наверное, не поеду. Поднадоело как-то уже. Разве что через годик :о))

    • 06 сентября 2012, 18:37
    • Mic007

    Цитата: Билеты можно сдать, Игорь, приезжайте к нам в Казань! Вопрос: А вашему ректору вашей академии компенсировать слабо? Цитата:Там, в основном, нужно бездумное послушание и выполнение приказа (утрированно). Комментарий: автор цитаты заблудился, либо он контрабас в ВВ. По репликам perin и некоторым другим: ст.ст. 280, 282, 282.1, 282.2 УК РФ. Так и скажите: Мы, Центральная Россия, вас, периферию, вместе с прочими америками, в упор не наблюдаем. А на правила и решения нам ваще плевать: они наши - когда хотим, тогда и меняем

    • 07 сентября 2012, 04:35
    • Igor Vazhenin

    Protiv Kazani ne emeu nichego! Prekrastniy samobitniy gorod! Kubok naverniaka provedut horosho a tech v novom bassayne naveniaka ubistrit rezultati!?. HA........... Vse-zhe v Matushke cto-to meniaetsia kol ludi mogut viskazivatsia smelo!!!!!!!!!!!!!! Bravo! Ubivaet povedenie funkcionerov e ih okruzhenia!........ Zachem davali kubok Sverdlovsku s nachala voobche? Otkuda podul vetre peremen e skolko............? Pochemu s organizatorami v Sverdlovske, kotorie rabotali, dogovarivalis e vkladivalis schitay za ideu, oboshlis po svinski?!............ Pochemu normalnie veterani stanovias funkcionermi ot sporta zabivaut o chesti?!.

    • 07 сентября 2012, 09:38
    • Копанев Илья

    Всем добрый день. По-моему, страсти начали переливать через край, давайте немного успокоимся и попробуем взглянуть на ситуацию с другой точки зрения... Давайте вспомним о том, что в состав Федерации входят КЛУБЫ. Руководители клубов участвуют в Конференциях, где большинством голосов принимаются те или иные решения. В своем посте Президент ФПМ черным по белому написал, что было организовано голосование и именно БОЛЬШИНСТВОМ голосов было принято решение о переносе турнира. Я не буду отвечать за другие клубы, но в "ЧК" были опрошены все спортсмены и результат был озвучен как позиция клуба. Если кого-то не устраивают результаты - давайте начнем с клуба, а не будем сразу кидать камни в адрес руководства ФПМ? Кроме того, здесь высказались многие, но кто реально пробовал организовать соревнования? Сколько я видел, проблема одна - финансирование. Вода стоит дорого, поэтому практически каждый раз мы испытываем одни и те же проблемы. Напомню, несколько лет назад было принято решение о частичном финансировании Чемпионатов и Кубков из средств ФПМ, но так или иначе мы сталкиваемся либо с убытками, которые несут организаторы, либо с нудным обиванием порогов различных инстанций. Я попрошу всех вспомнить, в какую сумму обошлись соревнования в Перми и кем они финансировались... А ведь, по отзывам большинства, соревнования прошли просто отлично! Поэтому, уверен, руководство Федерации, вынося вопрос на голосование, думало отнюдь не о том, как бы нагадить спортсменам, а о том, как создать оптимальные условия, добиться высокого уровня организации и снизить финансовые затраты организаторам. И, Игорь, наверное из Америки легко писать такие слова, у вас спорт поддерживается на государственном уровне, у нас все немного иначе, так что давайте не будем бросаться словами.

    • 07 сентября 2012, 11:01
    • Mic007

    А чего это Вы свердловские деньги считаете? Они Вас уполномочили? А где в Казани был высокий уровень организации? И вообще, в Татарии джихад в полном разгаре: то имама взорвут, то православных порежут... А для пущей надежности предлагаю в начале ноября голосование повторить, может еще куда перенесем....

    • 07 сентября 2012, 11:48
    • Копанев Илья

    Потрындеть можете на лавочке у дома. Я ответил по существу вопроса. Это Ваш третий бездумный пост ни о чем. Впредь Ваши посты будут проверяться модераторами. Ну а то, что вашему клубу удобнее Екатеринбург - несомненно, так что недовольство понятно.

    • 07 сентября 2012, 12:45
    • pilulkin

    Всем Привет! Полностью поддерживаю Илью Копанева! Приятно видеть адекватные принципиальные комментарии! Болтать!!! особенно из Америки! (несмотря ,что мы одноклубники) несложно! Реально что-то делают! для Движения- единицы! Спасибо Равилю Ногуманову за прошлый Кубок, уверен,этот будет еще лучше! Смешно читать нелепые комментарии о географии! Кто хочет- и из америки доедет! А вот бассейн такого уровня для НАС ВСЕХ- настоящий подарок! Вообще почти во всех странах мира МЕСТА ПРОВЕДЕНИЯ НАЦИОНАЛЬНЫХ ЧЕМПИОНАТОВ И КУБКОВ АРХИСТАБИЛЬНЫ! Предлагаю закрепить за Казанью КУБОК пожизненно! А то что наш Президент и его философия абсолютно адекватнолояльны и демократичны ко всем- скорее минус! Я бы на его месте ВООБЩЕ с демагогами и болтунами не цацкался! И ту телегу,что он тащит- никто особо не решается даже с места двинуть! А те кто были на крайнем Мире-видели, что "Цунами" и РОССИЯ- стали для всего Мира синонимами! Это дорогого стоит!

    • 07 сентября 2012, 17:42
    • Igor Vazhenin

    Veterani, Hochu raz e navsegda Was razocharovat: v USA ne finasiruetsia Gosudarstvom ne tolko veteranskoe dvizhanie no e dazhe professionalnie federacii e Olympiyskiy komitet! Nauchilis zarabativat BABKY sami! Ya lichno esche v 1992 godu, kogda mnogie esche e ne pomishliali o veteranskom dvizhenii, samolichno organizoval perviy e k sozhaleniu edinstvenniy Masters Match USSR/USA. Sovetskaya gruppa vkluchala 12 plovcov: Galia Prozumenchikova, Nikolay Pankin e drugie. Provez ih po New-Yorku, Nasvilu e Atlanta za 2 nedely. Znau tochno kak eto trudno e skolko eto stoit, hotia na to vremia esche ne vladel horoshim Angliyskim e strig travku na kladbische za 5 dollarov v chas! Samaya nizkaya zarplata. Eto seycha I AM ALLRIGHT. Vi govorite iz-za bugra legko, poprobuyte sami is griazi v kniazi, ot chernorabochego do millionera za 22 goda tolko svoim trudom, a Ya posmotru... Lichno ob Alaksandre Danilove, s togo vremeni kak s nim poznakomilsia emeu horoshee vpechatlenie e pochti druzheskie otnoshenia. Schitau chto ego rabota na etom postu dostoyna UVAZHENIA! Podozrevau chto Emu " vikrutili ruki sverhu " uchitivaya neobhodimost obkatki Kazani dlia predstoyaschih bolshih sobitiy, no vse mozhno bilo sdelat po VETERANSKY! Alexandr mozhet bit na menia v obide za moi komentarii, no potomu Ya e zhivu spokoyno e uspeshno chto vsegda bez isklucheniy svoye mennie virazhau primo v glaza aponentu. Pochitayte statiu Natashi Mihailovoy ob slozhivsheysia setuacii. Ya lichno sklonen ey verit! Davayte deystvitelno uzhe uspokoimsia. Chego vodu v stupe toloch, luche v Bassayne mesit. S uvazheniem ko vsem virazivshim mneneia. Igor

    • 07 сентября 2012, 21:47
    • perin

    Уважаемый mic007! Похоже, у Вас не только нарушена логика, но Вы еще прекрасно ПЛАВАЕТЕ в юриспруденции, работая язычком не к месту и не ко времени. Для справки: Статья 280. «Публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности», Статья 282. «Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства» Статья 282.1. «Организация экстремистского сообщества» Статья 282.2. «Организация деятельности экстремистской организации». А Экстремизм (франц. extremisme, от лат. extremus — крайний), приверженность к крайним взглядам и мерам (обычно в политике). Все эти статьи описаны в Главе «ПРЕСТУПЛЕНИЯ ПРОТИВ ОСНОВ КОНСТИТУЦИОННОГО СТРОЯ И БЕЗОПАСНОСТИ ГОСУДАРСТВА». Вы поняли какую глупость Вы написали??? Пальцем в небо. Бывает… В моем сообщении нет и намека на разжигание. Учитесь читать, милейший! Похоже, просто у mic007 от злости глаза кровью налились или просто «тяжелые» дни. А вот в словах mic007: « И вообще, в Татарии джихад в полном разгаре: то имама взорвут, то православных порежут» есть высказывания, подпадающие под действие статей УК РФ. Может подключить «Управление К», они разберутся? Прошу модераторов серьезно отнестись в флуду и к высказываниям mic007 и ему подобных! Так как в своем посте от 07.09.12 11:01 как раз это лицо, как я считаю, открыто и необоснованно (не приводя решения судов) разжигает межнациональную рознь, обобщая и осознанно переводя преступную статистику в конфликт религий!!! Это НЕДОПУСТИМО! Неадекватных людей и так хватает. Кстати, может я раскрыл «государственную тайну» клиента mic007? Как страшно, ведь это ст. 283 УК РФ. Ну рассмешил!

    • 07 сентября 2012, 22:26
    • Копанев Илья

    Игорь, я не буду давать оценку объективности информации, изложенной Н.В.Михайловой, затрону лишь один момент: возможно, со стороны кажется, что работы в Федерации не много да и делать, в общем-то, нечего, но это не совсем так. У многих из нас дела появляются лишь периодически, а вот Юля Данилова загружена с ног до головы, за последний год мне пришлось переложить на нее многие из моих обязанностей, так что если она не ответила клубу "Олимп" и опубликовала итоги голосования на день позже - что в этом криминального, зачем устраивать драму?.. И, если можно, пользуйтесь, пожалуйста, транслитом: http://translit.ru/

    • 08 сентября 2012, 16:57
    • Евгений Потёмкин

    Не хочу ни кого обидеть, но я считаю, что если в международном движении Мастерс и есть синонимы слову Россия, то это имена "Ольга Кокорина", "Галина Прозуменщикова", "Игорь Бровин" и еще не больше десятка российских фамилий. На клубном уровне мы еще очень слабы, к сожалению. Напомню, что пока мы не Всероссийская организация, а лишь межрегиональная и для достижения этой цели нам нужно расширять географию. Именно поэтому важно проводить крупные мероприятия (Кубок и Чемпионат России) в разных регионах нашей страны. Как организатор Кубков России 2006 и 2010 могу сказать, что в Ярославской области в 2006 году был зафиксирован значительный рост интереса к ветеранскому плаванию, а в 2010 мы нашли понимание со стороны Администрации области и города. И еще, конечно же, здесь не хватает точки зрения А.И.Власова. Может быть, все наши эмоции, вылитые здесь, были понапрасну...

    • 12 сентября 2012, 12:44
    • А. Данилов

    Добрый день. Отвечаю Евгению и всем, кто думает, в том же ключе. ФПМ является не всероссийской, а межрегиональной общественной организацией не из-за «узкой географии» (которая, к слову, у нас совсем не узкая: 34 города РФ – это очень хороший показатель). Мы имеем статус МОО, потому что только так Всероссийская федерация плавания могла принять нас в свой состав. Все прекрасно знают, какую помощь ВФП оказывает нашему движению. Это раз. Два: с моей точки зрения, при выборе места проведения таких крупных соревнований, как Кубок России, на первом месте ВСЕГДА должно стоять качество бассейн/проживание, и казанцы предложили отличное сочетание того и другого – это самое качество, которое, как минимум, на два порядка выше, чем вариант в Екатеринбурге. Было проведено интернет-голосование, где высказали свое мнение руководители почти всех клубов ФПМ. Решение принято ОБЩЕЕ, причем в кратчайшие сроки. Мне поступило выгодное предложение – я проанализировал его, вынес на голосование: за Казань проголосовали 29 клубов против 15-ти.

    • 24 сентября 2012, 19:01
    • Aleksandr

    Действия руководителей нашей Федерации одобряю! Прошу не забывать о тех многих ветеранах, которые искренне желают принимать участие в таких соревнованиях, но не могут себе позволить далёкие поездки по финансовым причинам. Раньше из Чебоксар ездила по всей стране команда человек 20, а сейчас почти никто. Только в Москву, Нижний Новгород (Дзержинск), Ижевск и в Казань можем себе позволить приехать на соревнования. А по поводу того, чтобы закрепить за Казанью ветеранский Кубок России - здравая идея.

    • 24 сентября 2012, 22:45
    • Евгений Потёмкин

    Aleksandr, Развивайте плавание на местах, не стесняйтесь. Чувашия сильный регион и на плавание, наверняка, найдется частичка регионального бюджета. Тогда и в Екатеринбург и в Питер и в Москву сможете всей командой выехать. Как вариант, вы сами можете подать заявку на проведение Кубка или Чемпионата России. Тогда все лучшие пловцы приедут в ваш прекрасный город, а вы выставите в наиболее полном составе и привлечете внимание президента республики.

    • 26 сентября 2012, 21:22
    • Aleksandr

    Евгений, у нас плавать негде. Бассейн "Спартак" (ныне "Олимпийский"), где в 1996 и 2000 годах проводились III и VII КР в категории "Мастерс", закрыт на ремонт. С 1991 года в городе построен всего 1 четверак (3 дор.) при гимназии. Зато в дер. Шихазаны (3 тысячи жителей) построили ФОК с п/б (4 дор.) за 140 млн. руб. Для сравнения: в соседней Йошкар-Оле (тоже около 0,5 млн. жителей) построили 2 полтинника и 3 ФСК с 25м п/б.